Вереск и олива

Объявление

Форум предназначен для лиц, достигших 18 лет.
Аккаунт для пиарщиков: Реклама Пароль: 1111

Текущий игровой период: 10 октября — 10 ноября 1928 г.
Игровая обстановка: 10 октября 1928 г. людьми из группировки Джузеппе Массерия был расстрелян босс Бруклинской «Каморры» Сальваторе «Тото» Д’Аквила. Между кланами Массерия и Маранцано назревает война за власть над городом.
Подробнее.
Нам нужны: Сальваторе Маранцано, Джузеппе Массерия, Джузеппе Морелло, Мейер Лански, Джозеф Бонанно и другие персонажи.

В игру также требуются сотрудники правоохранительных органов, юристы, представители власти и закона, предприниматели, работники «Клуба Коттон» и простые горожане.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вереск и олива » Банды Нью-Йорка » 10.10.1928. Не кричи: «Волки!»


10.10.1928. Не кричи: «Волки!»

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Время и место действия:
10 октября 1928 г. Два часа пополудни.
Угол Авеню «А» и 13-й Улицы в Манхэттене.
2. Участники:
София Валетти, Чарльз О'Доннелл.
3. Краткое описание:
Когда беспечно гоняешься за неприятностями, не задумываясь о последствиях, в конце концов неприятности находят тебя сами.
Молодая артистка «Клуба Коттон», София Валетти, становится свидетельницей убийства босса бруклинской «Каморры». На глазах у девушки Сальваторе Д'Аквила расстреливают боевики Массерия. Если бы не сотрудник Бюро Расследований, на удачу оказавшийся поблизости, «гарлемские вечера» впредь проходили бы без участия восходящей звезды Вельвет Валентайн.

Отредактировано Чарльз О'Доннелл (Вт, 14 Май 2013 13:52:14)

0

2

— …и долго мы, рядовые нью-йоркцы, будем терпеть этот криминальный гнёт?! Из-за того, что несколько ублюдков решили разбогатеть лёгким путём, каждый день гибнет множество мирных граждан! Это война! В пределах одного штата развернулась настоящая военная кампания! — громкий, хорошо поставленный голос с лёгким итальянским акцентом перекрывал даже гул машин, быстро и неотвратимо заполонивших улицы города за какие-то десять лет.
Сегодня Валетти унесло далеко от дома, но в компании табака и алкоголя девушка не чувствовала себя одиноко. После очередного рабочего вечера в кругу гангстерской элиты София вдохновилась на новое публичное изобличение всех ужасов преступного мира Нью-Йорка. Вот уже второй час Валетти совершенно бесплатно развлекала местную публику. Из проезжавших мимо машин на девушку смотрели с раздражением, с интересом (явно отнесённым не к словам), с равнодушной усталостью, с ироничной усмешкой. Иногда на заднем сидении автомобилей путешествовали дамы в дорогих украшениях и платьях, на их лицах чаще всего можно было наблюдать высокомерное презрение, ведь большинство из них имело прямое отношение к тем самым людям, об активной ненависти к которым вещала Валетти.
— Эй, красавица, не орала бы ты здесь, — мужчина лет сорока пяти в простеньком твидовом костюме сверкнул хищной улыбкой. — Видишь же, у людей обеденный перерыв, все спешат набить пузо, и сделать это с удовольствием, а ты своими воплями мешаешь пищеварению.
София вскользь окинула незнакомца недовольным взглядом, затем глянула на вывеску заведения, к которому как раз успела неторопливо дойти в своём крестовом походе по Тринадцатой улице. Тип явно не был владельцем заведения, но заинтересованность мужчины в его процветании не могла не насторожить.
Вздёрнув бровь, Валетти губами вытянула сигарету из портсигара, в следующую секунду дрожащий на кончике спички огонёк был поднесён к лицу девушки.
— Галантный джентльмен пришёл за поборами в эту дешёвую забегаловку? — сизый дым обволакивал слова. С лица мужчины быстро сдуло улыбку.
— Видит Бог, я хотел по-хорошему, ты всё же дама.
София распрямила плечи и сделала шаг назад. Не первый раз к ней подходили те, кто не любил слушать городские новости, не первый раз ей угрожали самым недвусмысленным образом.
— Полиция давно продалась этому поганому ворью! Нам не к кому обратиться за помощью! Так давайте же возьмём защиту своих жизней и своего будущего в свои руки! — мужчина неотвратимо надвигался, София отступала, продолжая декламировать. Выудила из кармана спичечный коробок, бросила на тротуар недокуренную сигарету. Звать на помощь было бессмысленно, никто бы не стал рисковать жизнью ради какой-то сумасшедшей.
— Дружок, ну-ка подержи бутылочку, пока я припудрю носик, а потом ты мне покажешь, как умеешь делать «по-плохому». Очень надеюсь, что не разочаруешь, и мне понравится, — девушка сунула в ладонь мужчины практически полную бутылку крепкого коньяка.
— Тёплый? — мгновения, в течение которого тип удивлённо смотрел на обретённый трофей, Софии хватило, чтобы зажечь спичку и изящно подкинуть её в открытую бутылку. Содержимое ожидаемо загорелось. Валетти уже было собиралась сбить преступного деятеля с ног и хорошенько оттоптать его криминальную тушу миниатюрными ножками, но визг тормозов отвлёк внимание девушки на затормозившие через дорогу от неё автомобили. Из заведения, рядом с которым как раз выступала с речью София, к этому моменту успел выйти мужчина в дорогом костюме в сопровождении нескольких охранников. Девушка растерянно взирала на странную картину, впав в ступор и не в силах сдвинуться с места, — стёкла машин медленно опустились, несколько «томми-ганов» выплыли из темноты автомобильного солона и раздалась оглушающая пулемётная дробь.

Отредактировано София Валетти (Сб, 18 Май 2013 16:39:14)

+3

3

— Спасибо, Чарли! С нас должок.
Звонкий мальчишеский голос прокатился над широким, утопающим в зелени деревьев пространстве авеню. Компания уличных ребятишек, словно стайки вспугнутых воробьёв, весело хохоча и щебеча что-то на своём беспризорном наречье, разбежалась в рассыпную по окрестным закоулкам.
— Любят они тебя, — с добродушной усмешкой заметил Тэд, напарник О'Доннелла, наблюдая за этим зрелищем.
— А то, — негромко отозвался Чарльз, улыбаясь в ответ. — Особенно, когда тиснут у меня последнюю мелочь. Мало им леденцов, — остановившись, мужчина вывернул карманы брюк: так и есть — снова обчистили.
— Клянусь Богом, я вам это припомню! — смеясь, пригрозил Чарли убегающей малышне, помахав им вслед шляпой. Одев её на голову, достал сигарету и сунул в угол рта. 
— Погоди, что там за шум? — Тэд ткнул пальцем по направлению Тринадцатой Улицы. Прислушавшись, приложил ладонь к оттопыренному уху, вытянув свою смешную цыплячью шею — точь-в-точь охотничий спаниель, почуявший добычу. Потом на усыпанном веснушками лице отразилось раздражение. Парень недовольно поморщился: — А. Эта сорока Валетти опять разоряется на потеху публике. — Рыжий похлопал О'Доннелла по плечу. — Пойдём-ка, пугнём её. Не ровен час, влипнет в какую-нибудь заварушку.
Чарли кивнул согласно. Сунув руки обратно в карманы брюк, он молча пошёл впереди товарища, щурясь на полуденное манхэттенское солнце. Забавно они смотрелись вместе: щуплый, вертлявый Тэдди-весельчак и немногословный богатырь Чарли, всей фигурой излучающий подкупающую невозмутимость. Сейчас он с тем же невозмутимым видом думал о чём-то своём, мусоля во рту незажжённую сигарету, и нарочно не старался замедлить шаг, вынуждая напарника бежать за ним мелкой рысцой.

Мужчины свернули за угол, как раз когда низкий чёрный «кадиллак» остановился напротив здания. Чарльз замер на месте, оцепенев. Почувствовал, как по спине вдоль позвоночника пробежал липкий холодок: блеск пулемётных дул, щерившихся из окна авто, резанул по глазам. О'Доннел повернул голову в сторону толпы, толкущейся возле входа. Взгляд невольно замер на тонкой фигуре Валетти. Почему-то в эту самую секунду Чарльз ясно представил себе, как пуля, пущенная чьей-то безжалостной рукой, разрывает ей грудь, и хрупкое тело падает оземь безвольной кучей костей, будто разбитая фарфоровая кукла.

Дальше всё было, как в тумане. Казалось, время сначала замедлило свой ход, почти остановившись, а после повернулось вспять. Рванувшись вперёд, Чарльз схватил Софию за плечи. Оба вместе полетели на асфальт. Несколько секунд он прикрывал собой девушку, не ощущая боли в содранных до крови локтях, и только слушал бешеный стук собственного сердца где-то в глотке. Мгновения эти почудились ему вечностью. Потом словно чутьё толкнул его в спину — мужчина поднял голову, оглядевшись. Машины и след простыл. Вокруг слышались крики, ругань и женский плач. Одним трупом, похоже, не обошлось. Рядом на грязной мостовой лежала незнакомая блондинка. Ветер трепал светлые кудри, шевелил задравшийся подол платья. Половину некогда хорошенького личика разворотило выстрелом. Чарли отвернулся, почувствовав горький укол раскаянья. Содрогнулся, представив, что нечто подобное могло произойти с его сестрёнкой, Элизабет. Но тут же отогнал от себя малодушные мысли. Спасти всех не в его силах, и с этим приходилось мириться, по возможности просто стараясь выполнять на совесть свою работу. Как сейчас.

Встав, О'Доннелл протянул Валетти вспотевшую ладонь, помогая подняться с колен.
— В порядке?... — на выдохе спросил он у девушки, придушенно хрипя.
— Чёрт, чёрт!
Где-то сбоку раздался гневный голос Тэда. Мужчина стоял возле трупа, глядя на поток машин, проносящихся мимо сверкающим стальным змеем. Нападавших они упустили, это ясно, как божий день.

Отредактировано Чарльз О'Доннелл (Вт, 21 Май 2013 21:43:43)

+5

4

«Что-то день сегодня не задался» — отстранённо пронеслось в спутанных навалившейся тишиной мыслях Валетти. Сейчас о своём состоянии она могла сказать совершенно точно только одно: лежать на холодном камне тротуара в это время года - не самая лучшая из посещавших девушку идей.
Взгляд отказывался фокусироваться, в затылке нарастала пульсирующая боль, а звуки не торопились заполнять уши Софии какофонией паники. Медленно приходя в себя, Валетти вспомнила, что её сбило с ног нечто тяжёлое и стремительное, девушка же впервые в жизни не стала противоречить законам природы и поддалась действию гравитации, при этом довольно сильно ударившись головой.
Несколько секунд информационного вакуума истекли быстро, затем на Софию навалились боль, шум, запахи пороха и крови. Попробовав пошевелиться и потерпев сокрушительное поражение, девушка испугалась. Но всё вернулось на круги своя, когда, поднявшись на ноги, в поле зрения Валетти очутился её спаситель. К слову - молодой, симпатичный и потрясающе незнакомый.
Всё ещё находясь в горизонтальном положении, Софи посмотрела по диагонали вверх и в нескольких дюймах от себя увидела изуродованное выстрелами женское тело. Крик застрял в горле вместе с выдохом. Софи не сразу оперлась на протянутую руку, а поднявшись, качнулась и чуть не шлёпнулась обратно. Назад, к близкому соседству с трупами не хотелось, поэтому Валетти, насколько смогла, взяла себя в руки и сделала несколько шагов в сторону. Девушка старалась не смотреть и не дышать. Сердце всё ещё бешено колотилось, в расширенных зрачках плескался ужас, к горлу подкатила тошнота, Софи еле успела отвернуться от дороги и упереться руками в стену, прежде чем её вывернуло.
Прокашлявшись и кое-как отдышавшись, Валетти подняла голову и, стараясь не смотреть туда, где ещё недавно стояла сама, крепко выругалась. Сейчас она как никогда ненавидела мафию, бандитов и прочих уродов, способных творить такое.
— Конечно, не в порядке, — протянув руку к затылку, Софи почувствовала вязкую влагу, поднесла пальцы к глазам и ничуть не удивилась, увидев кровь. — Зато жива, благодаря вам, мистер в шляпе. Спасибо.
Зверски хотелось остаться наедине с собой и напиться, да так, чтобы прийти в себя через полгода. Прислонившись спиной к стене, Софи наблюдала за спасшим её мужчиной. Не потому что он был ей приятен, симпатичен или же интересен, вовсе нет. Просто он не был изуродован старостью и смертью.
— Как вас зовут? — Валетти внимательнейшим образом разглядывала аккуратно завязанные шнурки на модных туфлях мужчины. — Обувь, пожалуй, единственная деталь мужского гардероба, бантики на которой считаются нормой.
София хохотнула, всхлипнула и принялась глубоко дышать, чтобы не разреветься прямо здесь, в конце концов, тут и без неё плакальщиц хватает.
— У вас, случаем, не найдётся чего-нибудь выпить, дабы промочить горло и отключить мозги? — поинтересовалась Валетти у галстука незнакомца.
Совсем не вовремя сменился ветер и в нос ударил отвратительный запах. Софи прижала ладони к лицу, зажимая нос, и изо всех сил старалась не вдыхать.

+4

5

— Чарли, — машинально отозвался на вопрос девушки О'Доннел. Ему вдруг очень захотелось снова обнять Софию за плечи. Просто прижать к себе и сказать, что всё самое страшное уже позади. — Вам нужен врач, мисс.
На пальцах Валетти была кровь, это Чарльз успел заметить. Он был оглушён произошедшим и казался немного рассеянным. Как человек, который, проснувшись с утра, обнаружил себя не в том месте, где накануне его застал сон. Слишком спокойный. Неподобающе отстранённый. Но не равнодушный. О'Доннелл никогда не умел демонстрировать свои эмоции. Не потому, что ему не бывало страшно. Бывало, и часто. Несколькими секундами назад он очень боялся, что не успеет добежать до девушки и вовремя оттолкнуть её с линии огня.

Замечание Софии о бантиках, такое нелепое и неуместное на фоне всего, что случилось, почему-то привело мужчину в чувство. Он встал с другой стороны от Валетти, загородив собой от её взгляда развороченные тела жертв и подтёки крови на асфальте. Инстинктивно всё ещё пытался защитить. Уже не от смерти — от того ужаса, что творился кругом.

— Чарли, — донеслось ему в спину. Это Тэд, наконец, вспомнил про напарника, — иди сюда.
О'Доннел помедлил мгновение — ему не хотелось оставлять девушку в таком состоянии, — но было в голосе рыжего что-то такое, что заставило Чарли резко обернуться и на время забыть обо всём.
— Сейчас вернусь. Подождите меня, — сказал он Софии, стараясь, чтобы его слова прозвучали по возможности успокаивающе. Ободряюще улыбнувшись напоследок, О'Доннелл поспешил к товарищу, стоявшему в центре людского скопища, рядом с жертвой покушения.

Труп мужчины в дорогом костюме распластался аккурат возле самого входа в забегаловку. Шляпу сбило с головы и унесло в сторону. Брюнет лежал ничком, уткнувшись лицом в асфальт, в расплывающейся под ним луже крови. Грудная клетка наверняка была насквозь изрешечена пулями. О'Доннелу не раз приходилось видеть подобное. Чарли присел на корточки, склоняясь над мертвецом. Схватил его за плечо, переворачивая обратно на спину. И обомлел. Он узнал убитого.
Ни слова не проронив, Чарльз выпрямился. Почти не думая нащупал в кармане брюк пачку сигарет. Закурил.
— Ты понимаешь... — едва слышно прошептал ему на ухо стоящий рядом Тэд, потолкав локтём в бок.
— Понимаю, — чуть дрогнувшим голосом оборвал товарища О'Доннел. Взяв себя в руки, кивнул напарнику на телефонную будку в конце улицы: — Иди звони нашим.
— Да что же это творится, — всхлипнула стоявшая рядом полная дама, прикрывая ладонью дрожащие губы. Чарльз повернул голову в её сторону, уставившись на оплывшее, бледное лицо. Поморщился. Выпустил изо рта струю дыма.
— Расходитесь. Не на что тут смотреть. Ну! Кому говорю, — прикрикнул он на зевак, и принялся махать своей шляпой, как регулировщик на оживлённом перекрёстке, разгоняя толпу. Уверенный тон мужчины в конце концов возымел нужный эффект — люди двинулись мимо, кто куда, шумно обсуждая увиденное друг с другом. О'Доннел же глядел поверх чужих голов и плеч, рассматривая побоище. Помимо трупов гангстера и блондинки, на мостовой лежали ещё два мертвеца: пожилой мужчина и парень лет тридцати в костюме рабочего. Почему-то Чарли порадовался, что среди убитых не оказалось детей. Наверное, с какой-то стороны это было даже цинично. Прижимая шляпу к груди, О'Доннел вновь приблизился к Валетти.

— Давайте зайдём внутрь и выпьем, — предложил он девушке, указав на дверь заведения. — Думаю, хозяин не откажется нас угостить. За мой счёт.
До приезда полиции снаружи ему делать всё равно нечего. Тэд сам за всем присмотрит. Зная характер рыжего, тот всё равно не сумеет сейчас спокойно усидеть на месте. Взяв Софию под руку, Чарли мягко, но настойчиво повёл её за собой.

+4

6

— Мне нужен не врач, а виски, Чарли, — нырнув чистой рукой в карман плаща, София вытянула на свет Божий носовой платок. Белоснежный, кружевной, с вышитыми медной нитью инициалами – единственное, что осталось у девушки в память о матери. Не пожалев дорогую ткань, Валетти принялась методично оттирать пальцы от крови.
— Идите, Чарли, я сегодня совершенно свободна и никуда не тороплюсь, — полностью сосредоточившись на механических действиях, София смотрела на свои руки, стараясь полностью отключить мысли, отрешиться от творившегося на Тринадцатой улице.
Спаситель в шляпе отошёл туда, куда Валетти ни за что не собиралась смотреть. В голове пронеслась равнодушная мысль — «Не простой зевака. Коп», но Софи даже не заострила внимания на своей догадке. Сейчас всё казалось бессмысленным, суета – раздражающей, а жизнь – слишком ненадёжной валютой, чтобы так за неё цепляться. И всё же Валетти была рада, что её миновала подобная участь. Неуместно, малодушно и отвратительно в сложившейся обстановке, но София была счастлива, что чудом осталась жива. Впрочем, тем самым чудом был Чарли. Валетти же отныне оставалась в неоплатном долгу перед этим человеком с симметричными бантиками на ботинках. Не любившая никогда и никому быть обязанной, девушка понимала, что выполнит любую просьбу Чарли и будет помогать ему до тех пор, пока не сочтёт долг оплаченным, чего бы это ей ни стоило. Не было в жизни Софии худшего надзирателя, чем собственная совесть.
Вынырнув из пучины собственных размышлений, Валетти заметила, что кожа на руке уже покраснела от самозабвенного усилия, с которым девушка оттирала кровь. Смяв платок, Софи сунула его в карман, вместо него заняла руки портсигаром и зажигалкой. Прикуривая, с отстранённым удивлением девушка приметила, что у неё совсем не дрожат руки. Глубоко вдохнув никотиновое облако, на несколько мгновений задержала дыхание, затем медленно, маленькими порциями выдохнула дым, блаженно прикрыв глаза. Стало гораздо лучше. Впервые в жизни Валетти захотелось провести ночь в опиумном притоне и сладком забытье.
Из туманного оцепенения София вышла, когда пейзаж перед её стеклянным взором сменился уже знакомой шляпой, на этот раз прижатой к груди мужчины. Пару секунд девушка разглядывала руку своего спасителя.
— Мечты сбываются, — задумчиво проговорила Валетти, затем взгляд её ожил. Взъерошив короткие волосы, София заодно присыпала себя пеплом зажатой в пальцах сигареты. — Это я о выпивке, Чарли, не думайте обо мне хуже, чем есть на самом деле. Но руки ваши определённо внушают доверие.
Широко улыбнувшись, Софи расправила плечи и решительно прошла внутрь заведения, которому в ближайшем будущем можно было предречь стабильность и процветание. Валетти вовсе не собиралась падать в обморок, устраивать громогласные рыдания и рвать от горя волосы на груди первого попавшегося мужчины. Переварить произошедшее София намеревалась исключительно наедине с собой, без свидетелей. К тому же, Чарли и так сделал для неё слишком много, чтобы взваливать на него ещё и собственную слабость.
— Давайте, за мой счёт. В конце концов, вы спасли мне жизнь, должна же я вас отблагодарить, — бодро проговорила Валетти, усаживаясь за столик, находящийся на достаточном удалении от окон.

Отредактировано София Валетти (Пн, 3 Июн 2013 00:52:33)

+2


Вы здесь » Вереск и олива » Банды Нью-Йорка » 10.10.1928. Не кричи: «Волки!»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно